Бизнес [Даниил Гридин] Системный b2b маркетинг для сложных рынков

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.200
Монетки
139426.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/daniil-gridin-sistemnyj-b2b-marketing-dlja-slozhnyx-rynkov.20327/
  • #1
Автор: Даниил Гридин
Название: Системный b2b маркетинг для сложных рынков

Как предлагаемые технологии могут быть полезны для вашего бизнеса?

Курс "Директ-мейл в B2B"

Пошаговый алгоритм создания физических рассылок (дм-пакетов), которые создают стабильный и предсказуемый поток встреч с лицами, принимающими решения. Вплоть до полной замены "холодных звонков".

Курс "Паблисити в B2B'

Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях

Курс по "Кейс-стади"

Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра

Об авторе

Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:
  1. Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».
  2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
  3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов. Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу