[Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.557
Монетки
175174
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/convert-monster-prakticheskij-marketing-za-3-dnja-2020.125384/
  • #1
Автор: Convert Monster
Название: Практический маркетинг за 3 дня (2020)

1604046341152-png.84086



О чем пойдет речь
  • Запуск трафика из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на Tilda без участия дизайнера и верстальщика.
  • Анализ целевой аудитории, разработка сильного оффера и отстройка от конкурентов.
  • Выстраивание простой, но эффективной системы привлечения клиентов с помощью лид-магнитов (подписных страниц).
  • Подготовка к запуску кампании в Instagram и получение первых заявок.
Кто выступит
  • Антон Петроченков — владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Основатель и главный методист учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Александр Захаров — опыт в инфобизнесе с 2008 года; принимал участие в запусках онлайн-курсов с оборотом от 1 млн до 4 млн рублей; партнер Convert Monster в инфобизнесе.
Программа
День 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты.

Ведет: Александр Захаров

— Как работает интернет-маркетинг.

— Чего хочет ваша целевая аудитория: 8 проверенных способов это выяснить.

— Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и как его составить без ошибок.

— Как транслировать УТП в тексты объявлений.

— Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать.

— Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит.

— Как выбрать тему для лид-магнита.

— Что такое триггеры, и как их использовать для увеличения продаж.

— Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика.

— Как работать с мессенджерами.

— Что такое аналитика и A/B-тестирование.

День 2. Разработка посадочной страницы.
Ведет: Антон Петроченков

— Создание карты персонажей.

— Создание карты продукта.

— Разработка оффера.

— Подбор изображений.

— Копирайтинг основных элементов: заголовок, подзаголовок, описание продукта, кейсы, призыв к действию.

— Практика: Сбор лендинга в конструкторе.

День 3. Настройка кампании в Instagram.
Ведет: Антон Петроченков

Часть 1. Принципы работы рекламы.

— Обзор рекламы в Facebook.

— Facebook Pixel. Что такое пиксель. Как работает пиксель. Как установить пиксель на сайт.

— Практика: Создание и установка пикселя на сайт.

Часть 2. Настройка рекламной кампании

— Объявление в Instagram.

— Форматы размещения.

— Как писать тексты.

— Подбор картинок и видео.

— Практика: создаем рекламную кампанию в Instagram.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу