Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/codecanyon-ticky-helpdesk-v1-7-0-9-sistema-tiketov-i-baza-znanij-2022.179280/
Автор: codecanyon
Название: Ticky Helpdesk v1.7.0.9 - система тикетов и база знаний (2022)
Ticky — это собственное программное обеспечение службы поддержки с очень понятным и простым пользовательским интерфейсом, которое поможет вам эффективно управлять заявками в службу поддержки ваших клиентов и вашей онлайн-базой знаний.
Функции
Управление тикетами
Управление базой знаний
Управление клиентами и сотрудниками
Управление категориями
Рейтинг базы знаний
Дружественные URL базы знаний
Поиск в базе знаний
Социальный вход, пользователи могут войти с помощью Envato, facebook и google.
Многоязычный, вы можете добавить / перевести приложение на свой язык прямо с панели инструментов.
Получать уведомления по электронной почте о каждом новом билете или ответе на билет
Автоматическое закрытие тикета. Разрешенные тикеты могут быть автоматически закрыты через X дней.
Автоматическое назначение заявок доступным агентам
Управляйте сохраненными ответами, чтобы быстро отвечать на общие запросы
Поиск клиентов, статей, тикетов и категорий для админов
Профессиональный дизайн
Rich Text Editor с поддержкой загрузки изображений
Простая установка и обновление
Высокая производительность
И многое другое…
Подробнее:
Скачать:
Название: Ticky Helpdesk v1.7.0.9 - система тикетов и база знаний (2022)
Ticky — это собственное программное обеспечение службы поддержки с очень понятным и простым пользовательским интерфейсом, которое поможет вам эффективно управлять заявками в службу поддержки ваших клиентов и вашей онлайн-базой знаний.
Функции
Управление тикетами
Управление базой знаний
Управление клиентами и сотрудниками
Управление категориями
Рейтинг базы знаний
Дружественные URL базы знаний
Поиск в базе знаний
Социальный вход, пользователи могут войти с помощью Envato, facebook и google.
Многоязычный, вы можете добавить / перевести приложение на свой язык прямо с панели инструментов.
Получать уведомления по электронной почте о каждом новом билете или ответе на билет
Автоматическое закрытие тикета. Разрешенные тикеты могут быть автоматически закрыты через X дней.
Автоматическое назначение заявок доступным агентам
Управляйте сохраненными ответами, чтобы быстро отвечать на общие запросы
Поиск клиентов, статей, тикетов и категорий для админов
Профессиональный дизайн
Rich Text Editor с поддержкой загрузки изображений
Простая установка и обновление
Высокая производительность
И многое другое…
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться