Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/cg-school-org-3ds-max-arxviz-2013.24590/
Автор: cg-school.org
Название: 3ds max - архвиз
На курсах Вы научитесь:
Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
Размножение объектов, слои.
Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP)
моделирование на основе сплайнов.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
сглаживание сетки.
Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)
модификаторы моделирования.
модификаторы маппинга.
модификаторы кеширования геометрии.
основные утилиты.
Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)
работа с UV координатами.
разбор material editor.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор материалов, составные материалы.
Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)
анимация по ключах. Set key и auto key.
процедурная анимация.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
разбор curve editor. Физика движения.
День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)
работа с тканью — шторы, скатерти.
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
разбор сил в максе (forces).
День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Подробнее:
Скачать:
Название: 3ds max - архвиз
На курсах Вы научитесь:
- быстро и легко создавать 3d графику.
- моделировать предметы в 3d пространстве 3ds max.
- в простой и доступной форме освоите главный инструментарий, который позволит решать 80% задач.
- анимировать объекты и камеры.
- делать фоториалистичный рендеринг (визуализацию). Узнаете основы работы Vray. Сможете получать красивую картинку.
- делать красивую постобработку ваших рендеров (интерьеров и екстерьеров).
Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
Размножение объектов, слои.
Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP)
моделирование на основе сплайнов.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
сглаживание сетки.
Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)
модификаторы моделирования.
модификаторы маппинга.
модификаторы кеширования геометрии.
основные утилиты.
Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)
работа с UV координатами.
разбор material editor.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор материалов, составные материалы.
Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)
анимация по ключах. Set key и auto key.
процедурная анимация.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
разбор curve editor. Физика движения.
День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)
работа с тканью — шторы, скатерти.
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
разбор сил в максе (forces).
День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться