Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/cg-incubator-sozdanie-ehksterera-masshtab-grow-up.29194/
Автор: CG INCUBATOR
Название: Создание экстерьера. Масштаб Grow-Up
Что мы узнаем на интенсиве?
Все нижеприведенные темы будут разобраны в ходе мастер-класса.
Мастер-класс передается Вам в виде записи с разбивкой на раздельные занятия.
На ваших глазах я выстрою экстерьер с последующим рендером и постпродакцией.
Вы научитесь создавать такие же сцены в короткие сроки. Сборка сцены превратится в простой и интересный процесс.
Оптимизации вьюпорта
Важно понимать основные принципы отптимизации FPS во вьюпорте для того чтобы сделать движение объектов плвным, предотвратить "затормажевание" вьюпорта и как следствие оптимизировать свою производительность.
Менеджмент сцены
Правильная организация сцены
Работа со слоями
Данные техники так же направлены на оптимизацию работы и структурирование объектов в следствии чего вы получите прирост в скорости столь необходимый для достижения результата.
Работа с объектами X-Ref, Proxy
Экономим полигоны в сцене используя техники проксирования. Заполняем сцену малыми архитектурными формами, скамейками, фонарями, урнами и т.д.
Менеджмент сцены
Работа со скаттерингами. Озеленение сцены
Заполнение сцены людьми
Освещение сцены
Будет продемонстрировано две схемы освещения. Дневная и вечерняя
Постпродакция изображения
Атмосферные эффекты. Туман. Воздушная перспектива. Контровой свет. Флайер. Моушен блур.
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание экстерьера. Масштаб Grow-Up
Что мы узнаем на интенсиве?
Все нижеприведенные темы будут разобраны в ходе мастер-класса.
Мастер-класс передается Вам в виде записи с разбивкой на раздельные занятия.
На ваших глазах я выстрою экстерьер с последующим рендером и постпродакцией.
Вы научитесь создавать такие же сцены в короткие сроки. Сборка сцены превратится в простой и интересный процесс.
Оптимизации вьюпорта
Важно понимать основные принципы отптимизации FPS во вьюпорте для того чтобы сделать движение объектов плвным, предотвратить "затормажевание" вьюпорта и как следствие оптимизировать свою производительность.
Менеджмент сцены
Правильная организация сцены
Работа со слоями
Данные техники так же направлены на оптимизацию работы и структурирование объектов в следствии чего вы получите прирост в скорости столь необходимый для достижения результата.
Работа с объектами X-Ref, Proxy
Экономим полигоны в сцене используя техники проксирования. Заполняем сцену малыми архитектурными формами, скамейками, фонарями, урнами и т.д.
Менеджмент сцены
Работа со скаттерингами. Озеленение сцены
Заполнение сцены людьми
Освещение сцены
Будет продемонстрировано две схемы освещения. Дневная и вечерняя
Постпродакция изображения
Атмосферные эффекты. Туман. Воздушная перспектива. Контровой свет. Флайер. Моушен блур.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться