Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/cerebro-target-prodvizhenie-tovarov-i-uslug-vkontakte.22279/
Автор: Церебро Таргет
Название: Продвижение товаров и услуг Вконтакте
Концентрированная польза на 67 страницах, книга "Продвижение товаров и услуг в соц. сети ВКонтакте" от команды Церебро таргет.
Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц. сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению. Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц. сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.
Содержание книги:
Подготовка к рекламной кампании
- Определение ЦА
- Ваши конкурентные преимущества и УТП
- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет
- Сегментация ЦА и рекламные концепты
- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?
- Подготовка площадок для приема рекламы
- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании
- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?
Таргетированная реклама
- Знакомство с таргетированной рекламой
- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:
- Сбор баз для рекламы
- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга
- Как идут показы объявлений
- Подготовка объявлений
- Как правильно выставлять цену на объявления
- Материалы по теме
- Настройка объявлений в рекламном кабинете
- Тестирование объявлений
- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.
Продвижение в сообществах
Аналитика для бизнеса
Как выбрать подрядчика на рекламу
Скачать:
Название: Продвижение товаров и услуг Вконтакте
Концентрированная польза на 67 страницах, книга "Продвижение товаров и услуг в соц. сети ВКонтакте" от команды Церебро таргет.
Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц. сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению. Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц. сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.
Содержание книги:
Подготовка к рекламной кампании
- Определение ЦА
- Ваши конкурентные преимущества и УТП
- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет
- Сегментация ЦА и рекламные концепты
- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?
- Подготовка площадок для приема рекламы
- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании
- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?
Таргетированная реклама
- Знакомство с таргетированной рекламой
- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:
- Сбор баз для рекламы
- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга
- Как идут показы объявлений
- Подготовка объявлений
- Как правильно выставлять цену на объявления
- Материалы по теме
- Настройка объявлений в рекламном кабинете
- Тестирование объявлений
- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.
Продвижение в сообществах
Аналитика для бизнеса
Как выбрать подрядчика на рекламу
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: