Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/camyj-ehffektivnyj-kurs-po-nastrojke-targetirovannoj-reklamy-20-yj-potok-aleksej-knjazev.35555/
Автор: Алексей Князев
Название: Cамый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы 20-ый поток (2018)
Описание:
Новый Большой Тренинг по Таргетингу
Открыт набор на юбилейный 20-й поток Большого Тренинга по Таргетингу, как и всегда, обновленный до состояния самого актуального курса по таргетированной рекламе. А это значит, что с 1 октября по 6 ноября вы научитесь эффективно настраивать рекламу в 3-х социальных сетях.
За время проведения прошлых потоков было собрано более 550 положительных отзывов, обучено более 2400 специалистов, проверено больше 2200 домашних заданий и подробно отвечено больше, чем на 2500 вопросов от учеников после обучения. И хотя число специалистов по таргетингу уже перевалило за тысячу, заказчиков в разы больше и на этом рынке пока есть место и деньги для вас.
Спойлер: Краткая программа курса
Обучение включает в себя 30 занятий, по три часа каждое. Начало занятий в 21-00 мск.
За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook, MyTarget, а также дополнительно проводится занятие по Instagram и другим важным темам.
Отдельный урок будет посвящен организации работы таргетолога. Вы узнаете, какие шаги нужно совершить, чтобы максимально быстро перейти от нулевого дохода к заработку до 300 тысяч рублей на услугах по настройке таргетинга.
Если во время или после обучения у вас останутся какие-либо вопросы, вы всегда получите на них развернутый ответ. Особое внимание уделено изучению сервиса Церебро.
Также на 20-й поток приглашены специалисты, уже проходившие тренинг по таргетингу, и каждый из них научит вас чему-то новому, и абсолютно уникальному:
– Галина Перегуда расскажет об эффективном таргетинге с помощью промопостов
— Феликс Зинатуллин покажет на практике применение ЦереброТаргет
— Катерина Павлова расскажет как собирать концерты и ивенты
— Надежда Богданова расскажет об особенностях создания лендингов
— Илья Грицкевич поделится своими кейсами
— Артем Семенютин научит системному управлению трафиком: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, с любым рекламным бюджетом
– Денис Каримов научит вас правилам создания красивых и запоминающихся рекламных объявлений
— Ольга Воропай расскажет про контент для сообществ
— Дмитрий Фердман расскажет про подготовку сообщества ВКонтакте к приему трафика
— Анатолий Слезенко проведет трехчасовой марафон по Google Adwords
— Ася Альбертовна и Владислав Терешев расскажут про особенности продвижения недвижимости с трех социальных сетях, подкрепленых кейсами
— Павел Гончаров - с обзором по самых последним крутым изменениям в Facebook
— Ирина Шмидт, и Мария Жукова - расскажут как получить клиентов через рассылки в мессенджерах
— Алик Байрамов - расскажет про аналитику в таргетинге
— Анна Науменко - сертифицированный специалист Яндекс в области контекстной рекламы и веб аналитики
— Марина Колмыкова - менеджер агентства Риалвеб, интернет-маркетолог, SMM-продюсер расскажет про работу таргетологом в агентстве
Полная программа тренинга по таргетингу
Занятие 1: Общая информация по таргетингу - ПН. 01.10
1. Составляющие эффективного таргетинга
2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
4. Формирование продаж в таргетинге
5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
6. Прогнозирование результатов
7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
10. UTM-метки
11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
Настройка таргетинга ВКонтакте:
12. Особенности социальной сети
13. Правила для составления объявлений
14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
15. Использование формата “изображение и текст”
16. Слова триггеры влияющие на кликабельность
17. Как составить объявление?
18. Логика при составлении объявлений.
19. Формат “большое изображение”
20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
21. Что может повысить кликабельность?
22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
23. Где искать изображения?
24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
25. Продвижение “промо-постов”
26. Формат продвижения мобильных приложений
Занятие 2: Настройка таргетинга ВКонтакте - ВТ. 02.10
27. География - как расположение влияет на цену
28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
31. Разделение трафика на мужской и женский
32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
33. Настройка на дни рождения
34. Настройка на семейные полжения
35. Особенности таргетинга в праздничные даты
36. Таргетинг на интересы
37. Использование графы “интересы”
38. Использование графы “категории интересов”
39. Использование графы сообщества
40. Логика при подборе сообществ
41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
42. Нюансы при подборе сообществ
43. Настройка на графу “приложения и сайты”
44. Использование “путешественников”
45. Использование графы “образование”
46. Использование графы “работа”
Занятие 3: Настройка таргетинга ВКонтакте - СР. 03.10
47. Ретаргетинг и его особенности
48. Как использовать ретаргетинг?
49. Создание баз пользователей через Церебро
50. Основные алгоритмы работы с церебро
51. Использование кода ретаргетинга на сайте
52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
53. Настройки цены
54. Оплата за показы (СРМ)
55. Виды рекламных постов
56. Управление рекламными кампаниями
57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
60. Ход рекламной кампании и логика действий
61. Оценка результатов рекламной кампании
62. Нормативы по конверсии вступлений
63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
64. Домашнее задание
65. Разбор кейсов
Занятие 4: Промопосты. Выступление Галины Перегуды - ЧТ. 04.10
Занятие 5: Создание тизеров. Выступление Дениса Каримова - ПТ. 05.10
Выходной. Выполнение домашнего задания ВК - СБ. ВС. 06-07.10
Занятие 6: Проверка домашнего задания ВК - ПН. 08.10
Занятие 7: Проверка домашнего задания ВК - ВТ. 09.10
Занятие 8: Аналитика в таргетинге. Выступление Алика Байрамова - СР. 10.10
Занятие 9: Кейсы. Выступление Ильи Грицкевича - ЧТ. 11.10
Занятие 10: Кейсы. Алексей Князев - ЧТ. 11.10
Занятие 11: Контент и другой продающий smm для концертов и ивентов. Выступление Катерины Павловой - ПТ. 12.10
Занятие 12: Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга. Выступление Ольги Воропай - ПТ. 12.10
Выходной. - СБ. ВС. 13-14.10
Занятие 13: Facebook - ПН. 15.10
66. Особенности таргетинга в ФБ
67. Аудитория ФБ
68. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
69. Что делать с банами в ФБ
70. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
71. География, Демография и тп
72. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
73. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
74.Создание объявлений и их форматы
75. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
76. Оптимизация рекламы и ценообразование
77. Ход рекламной кампании на ФБ
78. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
79. Установка пикселя конверсий на сайт
80. Разбор кейсов по ФБ.
81. Домашнее задание ФБ
Занятие 14: Facebook. Выступление Павла Гончарова - ВТ. 16.10
Занятие 15: Instagram - СР. 17.10
Занятие 16: Все, что нужно знать сммщику о лендингах. Выступление Надежды Богдановой - ЧТ. 18.10
Занятие 17: Как получить клиентов из рассылок в мессенджерах. Выступление Ирины Шмидт + Натальи Броницкой + Марии Жуковой. - ПТ. 19.10
Выходной. Выполнение домашнего задания. - СБ. ВС. 20-21.10
Занятие 18: Проверка домашнего задания ФБ. - ПН. 22.10
Занятие 19: История ВК. Выступление Феликса Зинатуллина. - ВТ. 23.10
Занятие 20: Практическое применение Церебро. Выступление Феликса Зинатуллина - СР. 24.10
Занятие 21: MyTarget - ЧТ. 25.10
82. Особенности таргетинга в МТ
83. Особенности аудитории в МТ
84. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
Код на сайте
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
85. Создание рекламной кампании в МТ
86. Выбор формата рекламной кампании в МТ
87. Макросы и их использование в МТ
88. География, Демография в МТ
89. Составление расписания в МТ
90. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
91. Проведение рекламных кампаний в МТ
92. Реклама мобильных приложений в МТ
93. Разбор кейсов в МТ
94. Домашнее задание МТ
Занятие 22: Управление рекламными кампаниями ВК, ФБ, МТ, Инстаграм на объемах от 100 000 рублей в месяц. Выступление Артема Семенютина. - ПТ. 26.10
Выходной. СБ. ВС. 27-28.10
Занятие 23: Проверка домашнего задания MyTarget. - ПН. 29.10
Занятие 24: Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте. Выступление Дмитрия Фердмана. - ВТ. 30.10
- С чего начинается сообщество: создание УТП и ценностного предложения для вашей аудитории
- Какие возможности для оформления сообщества предоставляет соц.сеть ВКонтакте
- Подготовка к рекламной кампании: чек-лист перед запуском трафика
Занятие 25: Как продвигать недвижимость. Выступление Аси Альбертовны и Владислава Терешева. - СР. 31.10
Занятие 26: Яндекс Метрика. Выступление Анны Науменко. - ЧТ. 01.11
Занятие 27: Марафон по GoogleAdwords. Выступление Анатолия Слезенко. - ПТ. 02.11
Выходные: СБ.ВС. 03-04.11
Занятие 27: Как работать таргетологом в агентстве. Выступление Марины Колмыковой. - ПН. 05.11
Занятие 29: Работа таргетологом - ВТ. 06.11
95. Арбитраж или работа с клиентами?
96. Что нужно для работы с клиентами?
97. Как сделать портфолио?
98. Ваше личное сообщество
99. Где искать клиентов?
100. Как предлагать свои услуги клиентам?
101. Поиск клиентов через биржу фриланса
102. Поиск клиентов через сообщества
103. Поиск клиентов в холодную
104. Сарафанное радио
105. Организация работы с клиентами
106. Форматы оплаты
107. Ожидание по деньгам
108. Особенности работы в одиночку
109. Особенности работы с партнером
110. Особенности работы с менеджером
111. Особенности работы в команде
112. Особенности управления командой
Занятие 30: Большие объемы в таргетинге. - ВТ. 06.11
- Отличия в больших и малых объёмов трафика
- Инструменты для больших объёмов трафика
- Особенности больших объёмов посетителей на сайт
- Особенности больших объёмов вступивших в группу
- Особенности больших объёмов для продаж
Кому подойдёт курс
Отдельное занятие по Instagram
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Cамый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы 20-ый поток (2018)
Описание:
Новый Большой Тренинг по Таргетингу
Открыт набор на юбилейный 20-й поток Большого Тренинга по Таргетингу, как и всегда, обновленный до состояния самого актуального курса по таргетированной рекламе. А это значит, что с 1 октября по 6 ноября вы научитесь эффективно настраивать рекламу в 3-х социальных сетях.
За время проведения прошлых потоков было собрано более 550 положительных отзывов, обучено более 2400 специалистов, проверено больше 2200 домашних заданий и подробно отвечено больше, чем на 2500 вопросов от учеников после обучения. И хотя число специалистов по таргетингу уже перевалило за тысячу, заказчиков в разы больше и на этом рынке пока есть место и деньги для вас.
Спойлер: Краткая программа курса
Обучение включает в себя 30 занятий, по три часа каждое. Начало занятий в 21-00 мск.
За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook, MyTarget, а также дополнительно проводится занятие по Instagram и другим важным темам.
Отдельный урок будет посвящен организации работы таргетолога. Вы узнаете, какие шаги нужно совершить, чтобы максимально быстро перейти от нулевого дохода к заработку до 300 тысяч рублей на услугах по настройке таргетинга.
Если во время или после обучения у вас останутся какие-либо вопросы, вы всегда получите на них развернутый ответ. Особое внимание уделено изучению сервиса Церебро.
Также на 20-й поток приглашены специалисты, уже проходившие тренинг по таргетингу, и каждый из них научит вас чему-то новому, и абсолютно уникальному:
– Галина Перегуда расскажет об эффективном таргетинге с помощью промопостов
— Феликс Зинатуллин покажет на практике применение ЦереброТаргет
— Катерина Павлова расскажет как собирать концерты и ивенты
— Надежда Богданова расскажет об особенностях создания лендингов
— Илья Грицкевич поделится своими кейсами
— Артем Семенютин научит системному управлению трафиком: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, с любым рекламным бюджетом
– Денис Каримов научит вас правилам создания красивых и запоминающихся рекламных объявлений
— Ольга Воропай расскажет про контент для сообществ
— Дмитрий Фердман расскажет про подготовку сообщества ВКонтакте к приему трафика
— Анатолий Слезенко проведет трехчасовой марафон по Google Adwords
— Ася Альбертовна и Владислав Терешев расскажут про особенности продвижения недвижимости с трех социальных сетях, подкрепленых кейсами
— Павел Гончаров - с обзором по самых последним крутым изменениям в Facebook
— Ирина Шмидт, и Мария Жукова - расскажут как получить клиентов через рассылки в мессенджерах
— Алик Байрамов - расскажет про аналитику в таргетинге
— Анна Науменко - сертифицированный специалист Яндекс в области контекстной рекламы и веб аналитики
— Марина Колмыкова - менеджер агентства Риалвеб, интернет-маркетолог, SMM-продюсер расскажет про работу таргетологом в агентстве
Полная программа тренинга по таргетингу
Занятие 1: Общая информация по таргетингу - ПН. 01.10
1. Составляющие эффективного таргетинга
2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
4. Формирование продаж в таргетинге
5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
6. Прогнозирование результатов
7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
10. UTM-метки
11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
Настройка таргетинга ВКонтакте:
12. Особенности социальной сети
13. Правила для составления объявлений
14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
15. Использование формата “изображение и текст”
16. Слова триггеры влияющие на кликабельность
17. Как составить объявление?
18. Логика при составлении объявлений.
19. Формат “большое изображение”
20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
21. Что может повысить кликабельность?
22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
23. Где искать изображения?
24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
25. Продвижение “промо-постов”
26. Формат продвижения мобильных приложений
Занятие 2: Настройка таргетинга ВКонтакте - ВТ. 02.10
27. География - как расположение влияет на цену
28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
31. Разделение трафика на мужской и женский
32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
33. Настройка на дни рождения
34. Настройка на семейные полжения
35. Особенности таргетинга в праздничные даты
36. Таргетинг на интересы
37. Использование графы “интересы”
38. Использование графы “категории интересов”
39. Использование графы сообщества
40. Логика при подборе сообществ
41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
42. Нюансы при подборе сообществ
43. Настройка на графу “приложения и сайты”
44. Использование “путешественников”
45. Использование графы “образование”
46. Использование графы “работа”
Занятие 3: Настройка таргетинга ВКонтакте - СР. 03.10
47. Ретаргетинг и его особенности
48. Как использовать ретаргетинг?
49. Создание баз пользователей через Церебро
50. Основные алгоритмы работы с церебро
51. Использование кода ретаргетинга на сайте
52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
53. Настройки цены
54. Оплата за показы (СРМ)
55. Виды рекламных постов
56. Управление рекламными кампаниями
57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
60. Ход рекламной кампании и логика действий
61. Оценка результатов рекламной кампании
62. Нормативы по конверсии вступлений
63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
64. Домашнее задание
65. Разбор кейсов
Занятие 4: Промопосты. Выступление Галины Перегуды - ЧТ. 04.10
Занятие 5: Создание тизеров. Выступление Дениса Каримова - ПТ. 05.10
Выходной. Выполнение домашнего задания ВК - СБ. ВС. 06-07.10
Занятие 6: Проверка домашнего задания ВК - ПН. 08.10
Занятие 7: Проверка домашнего задания ВК - ВТ. 09.10
Занятие 8: Аналитика в таргетинге. Выступление Алика Байрамова - СР. 10.10
Занятие 9: Кейсы. Выступление Ильи Грицкевича - ЧТ. 11.10
Занятие 10: Кейсы. Алексей Князев - ЧТ. 11.10
Занятие 11: Контент и другой продающий smm для концертов и ивентов. Выступление Катерины Павловой - ПТ. 12.10
Занятие 12: Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга. Выступление Ольги Воропай - ПТ. 12.10
Выходной. - СБ. ВС. 13-14.10
Занятие 13: Facebook - ПН. 15.10
66. Особенности таргетинга в ФБ
67. Аудитория ФБ
68. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
69. Что делать с банами в ФБ
70. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
71. География, Демография и тп
72. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
73. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
74.Создание объявлений и их форматы
75. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
76. Оптимизация рекламы и ценообразование
77. Ход рекламной кампании на ФБ
78. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
79. Установка пикселя конверсий на сайт
80. Разбор кейсов по ФБ.
81. Домашнее задание ФБ
Занятие 14: Facebook. Выступление Павла Гончарова - ВТ. 16.10
Занятие 15: Instagram - СР. 17.10
Занятие 16: Все, что нужно знать сммщику о лендингах. Выступление Надежды Богдановой - ЧТ. 18.10
Занятие 17: Как получить клиентов из рассылок в мессенджерах. Выступление Ирины Шмидт + Натальи Броницкой + Марии Жуковой. - ПТ. 19.10
Выходной. Выполнение домашнего задания. - СБ. ВС. 20-21.10
Занятие 18: Проверка домашнего задания ФБ. - ПН. 22.10
Занятие 19: История ВК. Выступление Феликса Зинатуллина. - ВТ. 23.10
Занятие 20: Практическое применение Церебро. Выступление Феликса Зинатуллина - СР. 24.10
Занятие 21: MyTarget - ЧТ. 25.10
82. Особенности таргетинга в МТ
83. Особенности аудитории в МТ
84. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
Код на сайте
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
85. Создание рекламной кампании в МТ
86. Выбор формата рекламной кампании в МТ
87. Макросы и их использование в МТ
88. География, Демография в МТ
89. Составление расписания в МТ
90. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
91. Проведение рекламных кампаний в МТ
92. Реклама мобильных приложений в МТ
93. Разбор кейсов в МТ
94. Домашнее задание МТ
Занятие 22: Управление рекламными кампаниями ВК, ФБ, МТ, Инстаграм на объемах от 100 000 рублей в месяц. Выступление Артема Семенютина. - ПТ. 26.10
Выходной. СБ. ВС. 27-28.10
Занятие 23: Проверка домашнего задания MyTarget. - ПН. 29.10
Занятие 24: Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте. Выступление Дмитрия Фердмана. - ВТ. 30.10
- С чего начинается сообщество: создание УТП и ценностного предложения для вашей аудитории
- Какие возможности для оформления сообщества предоставляет соц.сеть ВКонтакте
- Подготовка к рекламной кампании: чек-лист перед запуском трафика
Занятие 25: Как продвигать недвижимость. Выступление Аси Альбертовны и Владислава Терешева. - СР. 31.10
Занятие 26: Яндекс Метрика. Выступление Анны Науменко. - ЧТ. 01.11
Занятие 27: Марафон по GoogleAdwords. Выступление Анатолия Слезенко. - ПТ. 02.11
Выходные: СБ.ВС. 03-04.11
Занятие 27: Как работать таргетологом в агентстве. Выступление Марины Колмыковой. - ПН. 05.11
Занятие 29: Работа таргетологом - ВТ. 06.11
95. Арбитраж или работа с клиентами?
96. Что нужно для работы с клиентами?
97. Как сделать портфолио?
98. Ваше личное сообщество
99. Где искать клиентов?
100. Как предлагать свои услуги клиентам?
101. Поиск клиентов через биржу фриланса
102. Поиск клиентов через сообщества
103. Поиск клиентов в холодную
104. Сарафанное радио
105. Организация работы с клиентами
106. Форматы оплаты
107. Ожидание по деньгам
108. Особенности работы в одиночку
109. Особенности работы с партнером
110. Особенности работы с менеджером
111. Особенности работы в команде
112. Особенности управления командой
Занятие 30: Большие объемы в таргетинге. - ВТ. 06.11
- Отличия в больших и малых объёмов трафика
- Инструменты для больших объёмов трафика
- Особенности больших объёмов посетителей на сайт
- Особенности больших объёмов вступивших в группу
- Особенности больших объёмов для продаж
Кому подойдёт курс
- Трафик-менеджерам, SMM-специалистам, Таргетологам
- Владельцам бизнеса
- Управляющим должностям
- Для тех кто хочет освоить новую профессию
Отдельное занятие по Instagram
Вы узнаете:
- Какие виды бизнеса важно начать продвигать в Instagram прямо сейчас, и почему вы не можете позволить себе роскошь игнорировать эту соцсеть.
- Как избежать блокировки аккаунта? Мы вместе рассмотрим все причины, даже не очевидные.
- Что должно быть в профиле, чтобы он привлекал клиентов как магнит?
- Какие важные нюансы обязательно нужно учесть при покупке рекламы?
- Сотрудничество со звездами в Instagram. Как найти популярные аккаунты? В каких ситуациях сотрудничество будет максимально эффективным?
- Как провести масштабный захватывающий конкурс в Instagram, который принесет не только популярность, но и заказы?
- Фишки таргетированной рекламы.
Вы узнаете:
- Как найти первых клиентов, если у вас пока нет кейсов и репутации?
- Ценообразование. Почему у тех, кто берет за настройку в несколько раз дороже, чем вы, БОЛЬШЕ заказчиков?
- Настройка таргетированной рекламы - стабильный заработок. Вы узнаете, как превратить случайные заказы в непрерывный поток клиентов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: