Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/bugrimov-m-sozdanie-3d-personazha-dlja-igr-s-posledujuschej-prodazhej.27583/
Автор: Бугримов М.
Название: Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей
Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность 22 часа.
1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
Скачать:
Название: Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей
Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность 22 часа.
1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: