Психология [Ащепков Д.] 100 отработок возражений [2016]

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.318
Монетки
57120
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/aschepkov-d-100-otrabotok-vozrazhenij-2016.11599/
  • #1
Автор:Ащепков Д.

Название: 100 отработок возражений [2016]

1524202039971.png


Описание:

Документ, который экономит Ваше время

Сколько времени обычно уходит у менеджера по продажам или РОПа на формирование, внедрение и коррекцию какого-либо одного работающего шаблона? А сколько времени еще уходит у новичка, который услышав сработавшую фразу руководителя, пытается говорить своим клиентам также, рассчитывая на такой же результат? "100 отработок"- это ОПЫТ более 200 руководителей, который УЖЕ приносит результат! Как Вам мысль сэкономить годы тестирований, а вместо этого сразу получить только выжимку?

Документ, гарантирующий результат
По мнению портала NumberFirst и ряда организаторов конференций и форумов, Дмитрий Ащепков признан "Скриптологом №1 в 2015г". Это означает, что все представленные речевые заготовки были оттестированы на работоспособность и скорректированы на более 200 -от нишах участников его тренингов, коучинговых и обучающих программ, куда Дмитрия приглашали спикером-экспертом. Все, что Вам нужно сделать - начать применять из в разговорах с клиентом!

Документ, дающий возможность контроля
Как Вы контролируете качество своей работы или работы Ваших менеджеров в отношении продаж-переговоров с клиентами? Как часто в CRM системе в комментариях Вы видите "клиент принимает решение. Созвониться тогда-то". А что это значит для Вас? - Верно: в большинстве случаев потерянный клиент и недополученная прибыль."100 отработок" позволяет создать четкий критерий оценки "Возражения клиента обработаны/не обработаны". И только это дает возможность объективно увидеть свои точки роста и начать улучшать их.

То, что увеличит Вашу прибыль быстро
Одна из самых частых причин НЕ заключения сделки - это неумение продавца отработать возражения клиента из серии "Спасибо, я подумаю", "у нас этот вопрос решен", "Не интересно", "отправьте Ваше КП на e-mail" и т.д. Уже сегодня Вы можете начать применять фразы-отработки. Более 30 проверенных в различных нишах работающих речевых заготовок на каждое такое возражение, Вы гарантированно увеличите показатели конверсии в сделку. То есть - прибыль. СЕГОДНЯ.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу