Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/artem-zavadskij-lichnyj-kontakt-texnika-voprosov-vyjavlenie-potrebnostej-2023.190845/
Автор: Артем Завадский
Название: Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей (2023)
Описание:
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
Подробнее:
Скачать:
Название: Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей (2023)
Описание:
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться