Бизнес [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University]

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.694
Монетки
228202
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/arkadij-morejnis-aleksej-chernjak-biznes-s-nulja-za-15-dnej-2020-product-university.95160/
  • #1
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University]

1594721890233.png


Описание:

Для тех, кто хочет уйти из найма в свой бизнес, больше зарабатывать фрилансом или иметь вариант выжить своим трудом во время кризиса.

Для кого это курс

Есть идея бизнеса, которая вас заводит?
Поймите с чего начать, чтобы зря не потерять время и деньги.

Не хотите работать на дядю?
Получите базовый уровень, чтобы не нырять в омут с головой без подготовки.

Мало зарабатываете фрилансом?
Научитесь превращать фриланс в бизнес, чтобы больше зарабатывать.

Не чувствуете стабильности на работе?
Думайте не о том, чтобы удержаться на работе, а том, как выжить без нее.

Что я получу на выходе?
  1. Найду варианты идей, которыми можно заняться
  2. Пойму, как надо просчитывать бизнес, чтобы не остаться на бобах
  3. Сумею начать быстро и с маленькими деньгами
  4. Узнаю, как бороться с конкурентами
  5. Научусь планировать рекламу и маркетинг
  6. Увижу, как заработать первые деньги
Программа
  1. Как найти бизнес-идею. Главные источники идей. Методы отбора идей.
  2. Как получить первых 100 клиентов. Целевые аудитории, которые вы хорошо понимаете. Места, где аудитория уже собрана.
  3. Как понять, что можно продать целевой аудитории. Что уже продается, что может продаваться, но еще не продается. Изучение аналогов.
  4. Как узнать, чего хотят пользователи? Метод целевых интервью. Как перестать задавать неправильные вопросы и напарываться на то, что люди врут. Профиль целевой аудитории.
  5. Как бороться с конкурентами. Определение главного конкурента. Поиск своей лучшести.
  6. Как поймать покупателя. Карты путей покупателя. Воронки продаж.
  7. Как прикинуть, выгодно ли этим заниматься. Экономика одной продажи, стоимость привлечения клиентов и средний чек. Условия, при которых работаем в плюс.
  8. Как быстро и дешево начать. Минимальный жизнеспособный продукт.
  9. Как планировать рекламу и маркетинг. АКМ — Аудитория, Канал, Месседж.
  10. Как создавать рекламные офферы и коммерческие предложения.
  11. Как давать контекстную рекламу.
  12. Как рекламироваться в социальных сетях и Instagram.
  13. Как создать сайт за один день. Инструменты для простого создания сайтов и приема платежей.
  14. Как использовать простые CRM для улучшения эффективности продаж.
  15. Что открыть — ООО, ИП, самозанятость. Как наладить простую бухгалтерию.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Тариф «1 участник»

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу