Дизайн [Антон Парыгин] Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.685
Монетки
228197.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/anton-parygin-rigging-v-maya-bystryj-start-1-2020.120016/
  • #1
Автор: Антон Парыгин
Название: Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)

1602849997333.png



Описание:

*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.

Воркшоп будет полезен, если Вы:
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии

1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели


  • Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
  • • Установка скриптов
  • • Cоздание иконок на полке
  • •Изменение Hotbox
  • • Создание своего Marking Menu
  • • Обзор May9 Pro
  • • Создание собственных горячих клавиш
  • • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
  • • Подготовка модели к сетапу
  • • Создание иерархии рига
2 Неделя: Создание сетапа крыльев, глаза и век
Сетап крыльев

  • Сгибание и закручивание крыльев
  • Создание управляющих элементов
Сетап Глаза

  • Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key
  • Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов
  • Сетап 2д зрачка
  • Сетап IK\FK контролов глаза
  • Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров
3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Сетап с помощью MASH


  • • Подготовка геометрии,
  • создание костей, скининг
  • создание костей, скининг
  • • Cоздание управляющих контролов
  • • Подсоединение рига к MASH
  • • Твист деформация огня

Создание сжатия-растяжения
  • Сетап на основе деформера Lattice
  • • Исправление двойных трансформаций
  • • Добавление остальных контролов к сквош сетапу
4 Неделя: Структурирование рига, подготовка к анимации
Структурирование рига
  • • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
  • • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
  • • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
Подготовка к анимации
  • Создание Сетов: Selection Set, Character Set
  • Добавление новых возможностей к анимационным контролам

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу