Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/anton-parygin-rigging-v-maya-bystryj-start-1-2020.120016/
Автор: Антон Парыгин
Название: Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)
Описание:
*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.
Воркшоп будет полезен, если Вы:
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
Сетап крыльев
Сетап с помощью MASH
Создание сжатия-растяжения
Структурирование рига
Подробнее:
Скачать:
Название: Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)
Описание:
*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.
Воркшоп будет полезен, если Вы:
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
- Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
- • Установка скриптов
- • Cоздание иконок на полке
- •Изменение Hotbox
- • Создание своего Marking Menu
- • Обзор May9 Pro
- • Создание собственных горячих клавиш
- • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
- • Подготовка модели к сетапу
- • Создание иерархии рига
Сетап крыльев
- • Сгибание и закручивание крыльев
- • Создание управляющих элементов
- • Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key
- • Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов
- • Сетап 2д зрачка
- • Сетап IK\FK контролов глаза
- • Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров
Сетап с помощью MASH
- • Подготовка геометрии,
- создание костей, скининг
- создание костей, скининг
- • Cоздание управляющих контролов
- • Подсоединение рига к MASH
- • Твист деформация огня
Создание сжатия-растяжения
- Сетап на основе деформера Lattice
- • Исправление двойных трансформаций
- • Добавление остальных контролов к сквош сетапу
Структурирование рига
- • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
- • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
- • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
- Создание Сетов: Selection Set, Character Set
- Добавление новых возможностей к анимационным контролам
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: