Копирайтинг [Анна Шуст] Продающие тексты для соцсетей. Теория, практика, тонкости.

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.564
Монетки
175177.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/anna-shust-prodajuschie-teksty-dlja-socsetej-teorija-praktika-tonkosti.7133/
  • #1
Название: Продающие тексты для соцсетей. Теория, практика, тонкости.
Автор: Анна Шуст

1523380183716.png


Курс: «Продающие тексты для социальных сетей». Материал свежий. Подойдет для тех (новичков), кто практически впервые слышит о продающем тексте. Автор дает начальную базу для старта. Не идеальный материал, но начать изучение данной тематики с этого материала можно. Затем можно перейти к более серьезным материалам. Каждый сам для себя определится нужен ему этот курс или нет.

Описание курса:

Для кого:

  • Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.
  • Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.
  • Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.
  • Запись практикума рассчитана на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами.
Что Вы получите:

  • поймете, для кого вы пишете, что важно этим людям — составите аватар клиента;
  • узнаете, из каких трех этапов состоит создание крутого продающего текста (пропуск любого из этапов может обернуться неэффективностью текста);
  • разберетесь, как превращать характеристики товара в его выгоды, поймете, где брать убедительные гарантии;
  • выясните, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам использовать это знание для создания системы текстов на своей странице;
  • сможете понять, что такое товар-локомотив, как писать продающие тексты о сложных продуктах и чем они отличаются от текстов о простых продуктах;
  • получите доступ к записям всех вебинаров, включая вебинар с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума, рабочую тетрадь, вспомогательные материалы и чек-лист для написания продающих текстов в дальнейшем.
Расписание и содержание:

  • Запись вебинара №1, продолжительность 2 часа — «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Во время просмотра вебинара вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это.
  • Запись вебинара №2, продолжительность 2.5 часа — «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, из каких трех этапов состоит написание продающего текста, как делать мягкие продажи, что такое товар-локомотив, где искать убедительные гарантии, как превращать характеристики в выгоды, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам это учитывать…
  • Запись вебинара №3, продолжительность 1 час 20 минут, обратная связь по наиболее частым ошибкам и сложностям участников первого потока, дополнительные рекомендации для участников программы.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу