Instagram [Андрей Захарян, Дмитрий Кудряшов] Запуск в Instagram (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.676
Монетки
228193
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/andrej-zaxarjan-dmitrij-kudrjashov-zapusk-v-instagram-2020.116060/
  • #1
Автор: Андрей Захарян, Дмитрий Кудряшов
Название: Запуск в Instagram (2020)


ЧТО ВНУТРИ
ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ — минимально необходимая теоретическая подготовка:


Какие темы зайдут, а какие — нет. И как определить это заранее.

Как запускать продукты, которые выдуманы из головы, и на темы, о которых аудитория даже не думала.

Почему среди даже на 100% целевой аудитории не все покупают то, что им точно нужно, и как максимизировать процент покупателей.

Как запускаться и зарабатывать большие (правда большие) деньги, не имея сотен тысяч подписчиков. И почему гонка за количеством подписчиков — это развлекуха для колхозных блогеров.

Какие цены ставить.

Нужен ли прогрев и в каком именно виде его делать.

В какой день начинать.

Сколько должно длиться окно продаж.

Как рекламировать свой аккаунт для запуска и в каких случаях этого не нужно делать.

Как создавать ажиотаж и мотивировать людей на покупку.

И ещё куча всего, что мешает просто взять и быстро заработать денег со своего аккаунта в Инсте.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — подробный алгоритм запуска:
Какие посты писать, сколько, что должно быть на фотографиях, что должно быть в текстах, какие сториз, о чём эфиры и нужны ли они, в какое время это всё постить…

В общем, объединяем всё в стройную пошаговую схему запуска, которую можно использовать прям сразу же.

ЧЕТВЁРТЫЙ И ПЯТЫЙ ДНИ — живые примеры от приглашённых спикеров:
Пожалуй, самый бесценный контент. Четыре человека, каждый из которых зарабатывает миллионы только в Инстаграме, поделятся своими схемами запусков. Именно эти люди выбраны, потому что, несмотря на общую базу, у каждого свой подход: короткий прогрев, длинный прогрев, запуск только текстом, запуск через эфиры, … В общем, после этого дня ты сможешь выбрать ту схему, которая больше нравится или подходит по характеру. Или вообще взять какие-то фишки и собрать свою собственную.

ДЕНЬ * (он же «день со звёздочкой»):
Специальный день для тех, кто пришёл не просто послушать прикольный контент, а действительно его применить. Здесь — ответы на вопросы от меня и от приглашённых экспертов. Это не VIP-день, а скорее общение в кулуарах, как это бывает на оффлайновых конференциях. В общем, наш коллективный разум для решения твоих задач. Посвятим этому несколько часов.
Если ты сделаешь всё, как я скажу, шансы на то, что всё наконец будет круто, сильно повысятся. Если нет, то произойдёт самое страшное: ничего не изменится. Выбор, надеюсь, очевиден.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
4
Монетки
2
Жа
Автор: Андрей Захарян, Дмитрий Кудряшов
Название: Запуск в Instagram (2020)


ЧТО ВНУТРИ
ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ — минимально необходимая теоретическая подготовка:


Какие темы зайдут, а какие — нет. И как определить это заранее.

Как запускать продукты, которые выдуманы из головы, и на темы, о которых аудитория даже не думала.

Почему среди даже на 100% целевой аудитории не все покупают то, что им точно нужно, и как максимизировать процент покупателей.

Как запускаться и зарабатывать большие (правда большие) деньги, не имея сотен тысяч подписчиков. И почему гонка за количеством подписчиков — это развлекуха для колхозных блогеров.

Какие цены ставить.

Нужен ли прогрев и в каком именно виде его делать.

В какой день начинать.

Сколько должно длиться окно продаж.

Как рекламировать свой аккаунт для запуска и в каких случаях этого не нужно делать.

Как создавать ажиотаж и мотивировать людей на покупку.

И ещё куча всего, что мешает просто взять и быстро заработать денег со своего аккаунта в Инсте.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — подробный алгоритм запуска:
Какие посты писать, сколько, что должно быть на фотографиях, что должно быть в текстах, какие сториз, о чём эфиры и нужны ли они, в какое время это всё постить…

В общем, объединяем всё в стройную пошаговую схему запуска, которую можно использовать прям сразу же.

ЧЕТВЁРТЫЙ И ПЯТЫЙ ДНИ — живые примеры от приглашённых спикеров:
Пожалуй, самый бесценный контент. Четыре человека, каждый из которых зарабатывает миллионы только в Инстаграме, поделятся своими схемами запусков. Именно эти люди выбраны, потому что, несмотря на общую базу, у каждого свой подход: короткий прогрев, длинный прогрев, запуск только текстом, запуск через эфиры, … В общем, после этого дня ты сможешь выбрать ту схему, которая больше нравится или подходит по характеру. Или вообще взять какие-то фишки и собрать свою собственную.

ДЕНЬ * (он же «день со звёздочкой»):
Специальный день для тех, кто пришёл не просто послушать прикольный контент, а действительно его применить. Здесь — ответы на вопросы от меня и от приглашённых экспертов. Это не VIP-день, а скорее общение в кулуарах, как это бывает на оффлайновых конференциях. В общем, наш коллективный разум для решения твоих задач. Посвятим этому несколько часов.
Если ты сделаешь всё, как я скажу, шансы на то, что всё наконец будет круто, сильно повысятся. Если нет, то произойдёт самое страшное: ничего не изменится. Выбор, надеюсь, очевиден.

Подробнее:
[Hidden Content]

Скачать:

Скрытый контент
Жалоба
 
11
Сверху Снизу