Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/andrej-cygankov-avtovoronki-po-novomu-2020.95518/
Автор: Андрей Цыганков
Название: Автоворонки по-новому (2020)
Описание:
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать
Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок?
Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?
Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?
Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.
Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают.
Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю».
В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс.
Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.
Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!
Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!
И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?
Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.
Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие.
В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике?
Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.
Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.
Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
Подробнее:
Скачать:
Название: Автоворонки по-новому (2020)
Описание:
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать
Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок?
Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?
Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?
Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.
Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают.
Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю».
В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс.
Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.
Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!
Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!
И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?
Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.
Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие.
В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике?
Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.
Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.
Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться