Бизнес [Алена Ива] Методичка по маркировке саморекламы (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.605
Реакции
666.957
Монетки
335284.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/alena-iva-metodichka-po-markirovke-samoreklamy-2023.212601/
  • #1
Автор: Алена Ива
Название: Методичка по маркировке саморекламы (2023)


Описание:

от юриста Алены Ива
Актуально на 2023-2024 год

ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:

посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc

ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками

ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:
ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы

Содержание методички

РАЗДЕЛ I

ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.

Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками,распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах

ЧАСТЬ II

ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ

Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы

ЧАСТЬ III
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты

РАЗДЕЛ IV

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ

Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо

РАЗДЕЛ V

ПРУФЫ

Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу