Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/aleksej-kapranov-rasshirennyj-kurs-33x3-lekcija-19-mysl-izrechennaja-est-lozh-2023.213181/
Автор: Алексей Капранов
Название: Расширенный курс 33х3. Лекция 19. Мысль изреченная есть ложь (2023)
Описание:
1 Слово - единица познания этого мира
- люди не могут мыслить без символов и слов
- почему наши мозги созданы через дуальность
- почему для нас важно сравнение
2 Что такое определение
- как определяется интеллект человека
- как отличаются представления человека о мире от реального мира
- понимаем ли мы значение слов
- как провести границу между материальным и нематериальным
- чем отличается живое от неживого
- почему ни одно слово не может точно описать предмет
3 Почему есть прошлое и будущее, но нет настоящего
- почему мы не видим и не реагируем на то, чего не знаем
- все ли мы видим и замечаем вокруг
- наш мозг видит только прогнозируемое будущее
- почему мы можем увидеть себя только на фото
4 Как избегать нежелательных событий
- почему мы делаем выбор 1,5 минуты в день
- почему стабильность - это смерть и жизнь должна быть нестабильной
- как наш ум мешает нашему развитию
- как можно ускорить старение и омолодиться
- как продлить свою жизнь
5 Почему человек - это компьютер/чем человек похож на компьютер
- почему человеческая ДНК сложнее любого компьютера
- почему от радиации одни умирают, а другие мутируют
- почему психолог - это программист, а человеческий мозг - бортовой компьютер
- обученная беспомощность: почему у нас опускаются руки
6 Почему при выполнении психологических упражнений происходит откат назад
- почему психологические упражнения нужно делать регулярно
- почему Капранов до последнего делал свои упражнения
- почему психологи призывают все упражнения делать в письменном виде
- почему мы не видим выхода из проблемы, если называем ее одними и теми же словами
Подробнее:
Скачать:
Название: Расширенный курс 33х3. Лекция 19. Мысль изреченная есть ложь (2023)
Описание:
1 Слово - единица познания этого мира
- люди не могут мыслить без символов и слов
- почему наши мозги созданы через дуальность
- почему для нас важно сравнение
2 Что такое определение
- как определяется интеллект человека
- как отличаются представления человека о мире от реального мира
- понимаем ли мы значение слов
- как провести границу между материальным и нематериальным
- чем отличается живое от неживого
- почему ни одно слово не может точно описать предмет
3 Почему есть прошлое и будущее, но нет настоящего
- почему мы не видим и не реагируем на то, чего не знаем
- все ли мы видим и замечаем вокруг
- наш мозг видит только прогнозируемое будущее
- почему мы можем увидеть себя только на фото
4 Как избегать нежелательных событий
- почему мы делаем выбор 1,5 минуты в день
- почему стабильность - это смерть и жизнь должна быть нестабильной
- как наш ум мешает нашему развитию
- как можно ускорить старение и омолодиться
- как продлить свою жизнь
5 Почему человек - это компьютер/чем человек похож на компьютер
- почему человеческая ДНК сложнее любого компьютера
- почему от радиации одни умирают, а другие мутируют
- почему психолог - это программист, а человеческий мозг - бортовой компьютер
- обученная беспомощность: почему у нас опускаются руки
6 Почему при выполнении психологических упражнений происходит откат назад
- почему психологические упражнения нужно делать регулярно
- почему Капранов до последнего делал свои упражнения
- почему психологи призывают все упражнения делать в письменном виде
- почему мы не видим выхода из проблемы, если называем ее одними и теми же словами
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: