Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/aleksandra-parmar-poshagovaja-instrukcija-po-vskrytiju-celevoj-auditorii.33035/
Автор: Александра Пармар
Название: Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
72 листа А4.
Что там есть?
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Состоит инструкция из нескольких частей:
0. Вводная
1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
2. 5W и Храматрикс - что за звери?
2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
4. Междустрочье
5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
5.1. Косвенные клиенты для b2b
6. Что же им всем предложить?
7. Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал
8. Несколько видов отстройки от конкурентов
Приправы к вашему предложению 1-4
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
Чего там нет?
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Или нет.
Но это уже будет зависеть только от вас.
_______________________________
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
Да, и в общении с людьми - тоже.
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
_______________________________
Для всех участников движа - инструкция бесплатна. Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!
Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить. Если вы посчитаете, что это стоит покупать.
И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК.
Подробнее:
Скачать:
Название: Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
72 листа А4.
Что там есть?
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Состоит инструкция из нескольких частей:
0. Вводная
1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
2. 5W и Храматрикс - что за звери?
2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
4. Междустрочье
5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
5.1. Косвенные клиенты для b2b
6. Что же им всем предложить?
7. Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал
8. Несколько видов отстройки от конкурентов
Приправы к вашему предложению 1-4
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
Чего там нет?
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Или нет.
Но это уже будет зависеть только от вас.
_______________________________
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
Да, и в общении с людьми - тоже.
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
_______________________________
Для всех участников движа - инструкция бесплатна. Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!
Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить. Если вы посчитаете, что это стоит покупать.
И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться