SMM [Александра Гуреева] Контентные воронки продаж для соцсетей (2024)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.605
Реакции
666.899
Монетки
335255.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/aleksandra-gureeva-kontentnye-voronki-prodazh-dlja-socsetej-2024.213985/
  • #1
Автор: Александра Гуреева
Название: Контентные воронки продаж для соцсетей (2024)

1719282292112.png


Описание:

А вам знакомо:


Публикуете контент, только когда появляются идеи и настроение, а потом опять на недели или даже месяцы забрасываете ведение соцсетей, потому что не видите результата
Вы продаёте в соцсетя товары или услуги (точнее пытаетесь продавать) — выкладываете кучу контента, а подписчики не покупают
Постоянно ломаете голову - что бы ещё такого написать, чтобы расшевелить аудиторию
Слышали, что есть какие-то рабочие контентные воронки, но не понимаете как внедрить их в свой проект
Уже много чего изучили, но пазл - как эффективно вести блог, чтобы покупали - так и не сложился
Нужна пошаговая схема: делай 1-2-3 и получишь результат.

На интенсиве у вас появится понимание: что, с какой целью и в какой последовательности делать, чтобы легко создавать контентные воронки, которые генерирует продажи даже на небольших охватах.

Ваши результаты после интенсива:
Разработаете алгоритм своей контентной воронки, которая поможет увеличить продажи минимум Х2
Поймёте, как нативно продавать через контент без ежедневного вымучивания постов и танцев в сторис
Внедрите полученные инструменты и увидите первые результаты уже через несколько дней

Автор курса: Александра Гуреева
Эксперт в области психологии продаж.
8+ лет консультирует предпринимателей и представителей малого бизнеса

Тариф Практик:
Участие в практикуме
5 готовых схем воронок в пдф
Шаблоны работающих заголовков для любой ниши
Шаблоны работающих призывов к действию для любой ниши
Примеры контент-планов под разные продукты и задачи
Конструктор продающих постов
Что делать, если не умею писать, а денег на копирайтера нет.
Структура продающего текста
Структура обучающего текста
Структура вовлекающего текста
Уровни осознанности аудитории и как работать с каждым из них
Усилители прибыли (докручиваем воронку)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу