Дизайн [Александр Катин] Рисуем кодом (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.685
Монетки
228197.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/aleksandr-katin-risuem-kodom-2020.97172/
  • #1
Автор: Александр Катин
Название: Рисуем кодом (2020)

1597085961122.png


В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
  • 9 уроков
  • 7 практических заданий
  • 70 минут ежедневных занятий
Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.

Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.

Урок 3. Создаем простой музыкальный синтезатор.

Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.

Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.

Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.

Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.

Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.

Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.

Необходимые материалы и инструменты

Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).

Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу