Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/aleks-kehrri-kopirajting-dlja-onlajn-biznesa-paket-samostojatelnyj-2019.37197/
Автор: Алекс Кэрри
Название: Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный
На курсе «Копирайтинг для онлайн-бизнеса» ты научишься:
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
06
Модуль 6. Работа в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
Трудоустройство
Кратко: крутышей, которые пройдут программу, выполнят все задания и покажут результат, мы с Виталием Кузнецовым устроим на работу.
Не кратко: я годами наблюдал, как мои коллеги, с которыми
я работал, за которыми мне приходилось править тексты (и которых иногда увольняли), проводят тренинги по копирайтингу.
Я испытывал испанский стыд от всех этих «у миня
20 лет опыта в копирайтинге», «я пешу тексты с конверсией 99,9999%» и «главное в тексте — это эмоцыи и прадажи». Я оставался «серым кардиналом» копирайтинга, лишь бы не стать одним из них…
А потом я начал работать с Виталием Кузнецовым — экспертом по запускам. И он мне сказал: «С копирайтерами в проектах постоянная проблема. Ты просто обязан взять ситуацию в свои руки и начать учить копирайтингу!»
Со своей стороны он пообещал устроить на работу каждого крутыша, который пройдёт мою программу и выполнит все задания (кроме тех, кто участвует в тарифе «Стандарт»).
Подробнее:
Скачать:
Название: Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный
На курсе «Копирайтинг для онлайн-бизнеса» ты научишься:
-
Писать грамотно
Грамотное письмо — это не только пунктуация (знаки препинания)
и орфография (правописание). Грамотное письмо — это умение доносить максимум смысла, используя минимум слов, правильно строить предложения и писать по делу. -
Писать интересно
Мы не пишем докторские диссертации. Мы пишем внятные тексты для обычных людей. Поэтому нам важно уметь удерживать внимание, т.е. писать интересно и, что называется, «красиво». Если кто-то говорит тебе, что «копирайтеру не нужно писать интересно», насторожись: скорее всего, тебе пытаются втюхать лоховской тренинг. -
Писать много
В начале карьеры мы работаем на убой. У нас нет времени жевать сопли, впадать в уныние и жалеть себя. Мы пишем и пашем, пашем
и пишем, получаем обратную связь, переделываем всё по новой, не спим ночами и сидим перед монитором до кровавых мозолей на заднице. -
Собрать портфолио
За время курса мы напишем 2-3 десятка текстов: от небольших продающих постов до полноценных лендингов, от обучающих статей до «разогревающих» серий писем. Такое не стыдно показать в портфолио. А хорошее портфолио = хорошая работа. -
Устроиться на работу
Пройдя курс, ты на 100% будешь готов работать в инфобизнесовой команде. И если ты не будешь сливаться, ныть и закатывать истерики, я лично за тебя поручусь и помогу устроиться на хорошую работу. Не на лёгкую, но на хорошую.
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
- Чем отличается хороший текст от плохого
- Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
- Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлеченияв копирайтинге
- Логическая структура. Как не свести читателя с ума
- Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
- Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
- «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
- Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
- Этапы работы над текстом
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
- Структура продающих и контентных постов
- Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
- Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
- Директивные посты. Как продать двумя абзацами
- Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
- Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
- Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
- СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
- Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
- 4 типа статей для инфобизнеса
- Конструкция статьи
- Лид. С чего начать текст
- Интуитивное и осознанное письмо
- 4 правила письма
- Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
- Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
- Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
- Заголовки и подзаголовки в статьях
- Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
- Истинная роль текста в системе продаж
- Что важнее: текстики или картинки
- Большие, средние и маленькие лендинги…
- ...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
- Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
- 4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
- Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
- SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
- Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
- Особенности презентации живых и выездных мероприятий
- Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
- Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
- Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
- С чего начать рекламный текст
- Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
- «Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
- Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться
- Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
- Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
- Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
- Чем письма отличаются от статей и постов
- Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
- Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
- Серия писем по схеме К+П
- Типы и разнообразие писем
- Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
06
Модуль 6. Работа в команде
- Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
- Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
- Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
- Что делать, когда в команде два копирайтера
- Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
- Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
- Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами
- Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
- 3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
- Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
- Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
- Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
- Как устроиться на работу в крутую команду
- Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
- Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
- Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть
- Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Трудоустройство
Кратко: крутышей, которые пройдут программу, выполнят все задания и покажут результат, мы с Виталием Кузнецовым устроим на работу.
Не кратко: я годами наблюдал, как мои коллеги, с которыми
я работал, за которыми мне приходилось править тексты (и которых иногда увольняли), проводят тренинги по копирайтингу.
Я испытывал испанский стыд от всех этих «у миня
20 лет опыта в копирайтинге», «я пешу тексты с конверсией 99,9999%» и «главное в тексте — это эмоцыи и прадажи». Я оставался «серым кардиналом» копирайтинга, лишь бы не стать одним из них…
А потом я начал работать с Виталием Кузнецовым — экспертом по запускам. И он мне сказал: «С копирайтерами в проектах постоянная проблема. Ты просто обязан взять ситуацию в свои руки и начать учить копирайтингу!»
Со своей стороны он пообещал устроить на работу каждого крутыша, который пройдёт мою программу и выполнит все задания (кроме тех, кто участвует в тарифе «Стандарт»).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться