Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17884
В ходе международной конференции по кибербезопасности Tel Aviv Cyber Week 2018 руководители лидирующих в отрасли компаний дали советы стартаперам. Об этом пишет VentureBeat.
В панельной дискуссии участвовал бывший глава McAfee Дейв Деволт, глава по информационной безопасности SAP Джастин Сомаини, руководитель службы информационной безопасности Akamai Technologies Энди Эллис, а также основатель инвестиционной фирмы Momentum Cyber Эрик Макальпин и Галина Антова, основавшая стартап Claroty.
Задумайтесь о модели выхода на рынок
По словам Деволта, почти 95% компаний в сфере кибербезопасности проваливаются из-за неэффктивных стратегий поставки продукции и услуги на рынок. «Тратьте как можно больше усилий и энергии на модель выхода на рынок во время разработки продукта», — подчеркнул Деволт.
По мнению основателя Momentum Cyber Эрика Макальпина, стратегии выхода на рынок крайне важны для стартапов, поскольку из-за консолидации рынка у компаний сужается окно возможностей.
Предложите добавочную стоимость
Основатели технологических компаний часто стремятся решить инженерную проблему и не задумываются о необходимости решения этой задачи. При разработке продукта важно понять, как стартап сможет убедить потенциальных клиентов купить продукт и будут ли потребители в нем заинтересованы.
«Сейчас на рынке кибербезопасноти существует большое количество стартапов, но многие из них не сильно увеличивают стоимость продукции».
Сомаини добавил, что сейчас на рынке требуются инновационные решения в сферах инфраструктуры, безопасности приложений и управления данными.
Сфокусируйтесь на основном виде деятельности
Директор по информационной безопасности Akamai Энди Эллис считает, что стартап должен сфокусироваться на одной сфере и направить все доступные ресурсы на решение проблем в этом направлении. Каждый элемент технологии, которую создает стартап, должен быть монетизируемым, считает эксперт. Для этого проект может использовать технологии с открытым программным кодом.
Превратите потенциальных конкурентов в партнеров
Максимизировать ресурсы компании поможет стратегическое сотрудничество, считает Антова (стартап Clatory недавно привлек $60 млн инвестиций).
«Если вы сможете предусмотрительно убедить потенциальных конкурентов использовать вашу технологию, им не придется создавать ее самостоятельно, чтобы конкурировать. Когда ваш продукт помогает им с выходом на рынок, вы предоставляете им возможности и делаете их успешными. Это дает вам огромную рыночную валидацию и уникальный масштаб».
Прислушайтесь к рынку
По мнению партнера инвестиционной фирмы YL Ventures Йоава Лейтерсдорфа, который наблюдал за панельной дискуссией, предприниматели всегда должны сохранять гибкость и быть готовыми услышать обратную реакцию, а также прислушиваться к рынку еще до того, как предложить продукцию или услуги.
В ходе международной конференции по кибербезопасности Tel Aviv Cyber Week 2018 руководители лидирующих в отрасли компаний дали советы стартаперам. Об этом пишет VentureBeat.
В панельной дискуссии участвовал бывший глава McAfee Дейв Деволт, глава по информационной безопасности SAP Джастин Сомаини, руководитель службы информационной безопасности Akamai Technologies Энди Эллис, а также основатель инвестиционной фирмы Momentum Cyber Эрик Макальпин и Галина Антова, основавшая стартап Claroty.
Задумайтесь о модели выхода на рынок
По словам Деволта, почти 95% компаний в сфере кибербезопасности проваливаются из-за неэффктивных стратегий поставки продукции и услуги на рынок. «Тратьте как можно больше усилий и энергии на модель выхода на рынок во время разработки продукта», — подчеркнул Деволт.
По мнению основателя Momentum Cyber Эрика Макальпина, стратегии выхода на рынок крайне важны для стартапов, поскольку из-за консолидации рынка у компаний сужается окно возможностей.
Предложите добавочную стоимость
Основатели технологических компаний часто стремятся решить инженерную проблему и не задумываются о необходимости решения этой задачи. При разработке продукта важно понять, как стартап сможет убедить потенциальных клиентов купить продукт и будут ли потребители в нем заинтересованы.
«Сейчас на рынке кибербезопасноти существует большое количество стартапов, но многие из них не сильно увеличивают стоимость продукции».
Сомаини добавил, что сейчас на рынке требуются инновационные решения в сферах инфраструктуры, безопасности приложений и управления данными.
Сфокусируйтесь на основном виде деятельности
Директор по информационной безопасности Akamai Энди Эллис считает, что стартап должен сфокусироваться на одной сфере и направить все доступные ресурсы на решение проблем в этом направлении. Каждый элемент технологии, которую создает стартап, должен быть монетизируемым, считает эксперт. Для этого проект может использовать технологии с открытым программным кодом.
Превратите потенциальных конкурентов в партнеров
Максимизировать ресурсы компании поможет стратегическое сотрудничество, считает Антова (стартап Clatory недавно привлек $60 млн инвестиций).
«Если вы сможете предусмотрительно убедить потенциальных конкурентов использовать вашу технологию, им не придется создавать ее самостоятельно, чтобы конкурировать. Когда ваш продукт помогает им с выходом на рынок, вы предоставляете им возможности и делаете их успешными. Это дает вам огромную рыночную валидацию и уникальный масштаб».
Прислушайтесь к рынку
По мнению партнера инвестиционной фирмы YL Ventures Йоава Лейтерсдорфа, который наблюдал за панельной дискуссией, предприниматели всегда должны сохранять гибкость и быть готовыми услышать обратную реакцию, а также прислушиваться к рынку еще до того, как предложить продукцию или услуги.