SEO 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Эффективное семантическое ядро для любой ниши)

Премиум
Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
284
Реакции
5.351
Монетки
2565
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/33-vida-kljuchevyx-zaprosov-v-kontekstnoj-reklame-ehffektivnoe-semanticheskoe-jadro-dlja-ljuboj-nishi.2399/
  • #1
Screenshot_55.png

Описание курса:

Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.

Методичка:

Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

Зачем и кому это нужно:

Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.

Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу