Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Рекламодатели всего мира начинают переключать внимание с Facebook и Twitter на Instagram. Причем популярностью на этой платформе пользуется как реклама в Историях и новостной ленте, так и маркетинг влияния.
Сегодня мы поделимся с вами тремя стратегиями, которые позволят повысить рентабельность платного продвижения в Instagram.
1. Используйте ремаркетинг
Вспомните рекламу, которую вы в последний раз видели в Instagram. Варианта два: или вы не обратили на нее внимание или, наоборот, заинтересовались.
Во втором случае пользователи чаще всего оставляют лайк или комментарий и продолжают просматривать ленту. Иногда они переходят на сайт или на страницу и совершают покупку. Но при этом увидевшие рекламу юзеры очень редко подписываются на сам бренд.
А что в результате? С рекламой взаимодействуют сотни тысяч человек, но почти никто из них не подписывается на ваш аккаунт.
Однако вы можете повторно обратиться к ним вручную или используя автоматизацию, и конвертировать в подписчиков и клиентов.
Например: скажем, вы потратили $5 000 на продвижение вашего поста в ленте Instagram. Он привлек 100 000 лайков, 1 000 комментариев и 500 продаж. Число пользователей, которые на вас подписались, составило 50–100 человек.
Повторно обратившись к каждому из этих 100 000 юзеров с персонализированным контентом, вы сможете быстро увеличить число фолловеров. Следовательно, извлечете намного больше ценности из каждой рекламы или поста авторитета.
2. Отслеживайте каждый пост инфлюенсеров
При работе с лидерами мнений не ограничивайтесь рассылкой стандартных ссылок для добавления в контент. Каждому партнеру нужно отправлять уникальные ссылки, чтобы эффективно отслеживать ROI.
Данный прием позволит вам следить за объемом привлеченного трафика, проведенном на сайте временем, поведением пользователей и конверсиями. Благодаря этим данным вы сможете понять, с каким из лидеров мнений сотрудничать выгодно, а с каким нет.
Для этого можно в конце каждой ссылки добавить “/src?=”. После символа “=” просто введите имя инфлюенсера. Вот как это может выглядеть: “www.insertyourbrand.com/?src=@jamesshamsi.”
Затем в Google Analytics и Facebook ads вы сможете отслеживать качество трафика от каждого лидера мнений.
3. Оптимизируйте воронку продаж
Поделившись кастомизированными ссылками с инфлюенсерами, создайте аудитории на основе их трафика.
Сделать это можно в менеджере Facebook Ads. После этого вы сможете запускать рекламу в Instagram или Facebook для конкретной аудитории. Для этого нужно сегментировать пользователей по “URL” авторитета. Вот как это может выглядеть:
Дополнительное преимущество данного подхода — таргетинг кампаний на трафик инфлюенсеров. Если сотрудничество с одним из лидеров мнений окажется для вас особенно эффективным, вы можете подобрать похожую аудиторию специально для его трафика. Так вы найдете пользователей, заинтересованных в вашем предложении.
Чтобы не собирать аудитории с каждого авторитета, настройте их на основе ниш инфлюенсеров. Например: “www.insertyourbrand.com/?src=beautyinfluencersunder50kfollowing.”
Чтобы извлечь максимум пользы из рекламы и маркетинга влияния в Instagram, не ограничивайтесь обычными объявлениями. Отслеживайте все показатели и постоянно оптимизируйте свои усилия.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник