Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17267
Один из важнейших элементов любого бизнеса — общение с клиентами. Если после взаимодействия с вами клиенты улыбаются, бренд будет расти и приносить доход. Если же они останутся недовольны, ваша репутация серьезно пострадает.
Вы, наверняка, уже знаете об этом, поэтому тщательно следите за качеством клиентского сервиса.
Но с некоторыми покупателями работать непросто. Они могут хамить и требовать невозможного, переступать границы и попросту выводить вас из себя.
В работе с такими потребителями важно сохранять спокойствие и действовать профессионально, только так вы сможете защитить репутацию своего бренда.
Как работать со сложными клиентами?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, к какому типу можно отнести покупателя. В этом вам поможет наша сегодняшняя инфографика.
Посмотреть вложение 17268
11 типов сложных клиентов
1. Нерешительная Ирина
Кто она: Не может принять решение, сколько бы вопросов она не задавала
Как помочь:
Кто он: Кажется, знает все о вашем бизнесе и критически относится к рекомендациям
Как помочь:
Кто она: Считает, что ее интересы должны быть в приоритете, быстро выходит из себя
Как помочь:
Кто он: Мотивирован на покупку, но не концентрируется на деталях
Как помочь:
Кто он: Боиться принять неверное решение, рассеян и задает много вопросов
Как помочь:
Кто она: Настроена дружелюбно, но часто повторяется, иногда просто ищет общения
Как помочь:
Кто он: Начинает общение с обсуждения проблем, его сложно порадовать
Как помочь:
Кто она: Не уважает ваше время и хочет быстро получить ответы на все вопросы
Как помочь:
Кто она: Следит за своими расходами, сравнивает цены, ее сложно переубедить
Как помочь:
Кто он: Он знает, чего хочет, и может требовать то, чего вы не можете ему дать
Как помочь:
Кто он: Отказывается почти от всех предложений, настроен негативно и предвзято
Как помочь:
Поэтому сделайте глубокий вдох, досчитайте до 10 и следуйте рекомендациям, чтобы превратить проблемного клиента в фаната бренда.
Один из важнейших элементов любого бизнеса — общение с клиентами. Если после взаимодействия с вами клиенты улыбаются, бренд будет расти и приносить доход. Если же они останутся недовольны, ваша репутация серьезно пострадает.
Вы, наверняка, уже знаете об этом, поэтому тщательно следите за качеством клиентского сервиса.
Но с некоторыми покупателями работать непросто. Они могут хамить и требовать невозможного, переступать границы и попросту выводить вас из себя.
В работе с такими потребителями важно сохранять спокойствие и действовать профессионально, только так вы сможете защитить репутацию своего бренда.
Как работать со сложными клиентами?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, к какому типу можно отнести покупателя. В этом вам поможет наша сегодняшняя инфографика.
Посмотреть вложение 17268
11 типов сложных клиентов
1. Нерешительная Ирина
Кто она: Не может принять решение, сколько бы вопросов она не задавала
Как помочь:
- Признать нерешительность
- Определить барьер к совершению покупки
- Не настаивать
- Предлагать факты и лучшее решение ее проблемы
Кто он: Кажется, знает все о вашем бизнесе и критически относится к рекомендациям
Как помочь:
- Будьте терпеливыми и внимательными
- Не принимайте на свой счет
- Говорите четко и по делу
- Расскажите, что ваш продукт предлагает больше, чем он думает
Кто она: Считает, что ее интересы должны быть в приоритете, быстро выходит из себя
Как помочь:
- Сохраняйте спокойствие
- Не спорьте и не отвечайте эмоционально
- Покажите, что вы понимаете ее точку зрения
- Предложите альтернативу
Кто он: Мотивирован на покупку, но не концентрируется на деталях
Как помочь:
- Говорите кратко и по делу
- Предложите очевидные выгоды
- Как только поймете, что ему нужно, немедленно действуйте
- Упростите процесс покупки
Кто он: Боиться принять неверное решение, рассеян и задает много вопросов
Как помочь:
- Не вдавайтесь в подробности
- Проявляйте интерес к его желаниям
- Давайте простые и четкие ответы
- Предложите реальное решение его проблемы
Кто она: Настроена дружелюбно, но часто повторяется, иногда просто ищет общения
Как помочь:
- Слушайте внимательно
- Перефразируйте и повторяйте ее слова
- Задавайте простые вопросы, подразумевающие ответ да или нет
- Определите, что конкретно ей нужно
Кто он: Начинает общение с обсуждения проблем, его сложно порадовать
Как помочь:
- Уделите особое внимание
- Попробуйте понять его точку зрения
- Не оправдывайтесь
- Вежливо извинитесь
Кто она: Не уважает ваше время и хочет быстро получить ответы на все вопросы
Как помочь:
- Отвечайте спокойно
- Предугадывайте вопросы
- Определите ее ожидания
- Регулярно общайтесь
Кто она: Следит за своими расходами, сравнивает цены, ее сложно переубедить
Как помочь:
- Определите ее ожидания
- Узнайте границы цены
- Предложите несколько вариантов
- Обратите внимание на доступные продукты
Кто он: Он знает, чего хочет, и может требовать то, чего вы не можете ему дать
Как помочь:
- Будьте открыты общению
- Убедите его, что вы понимаете, чего он хочет
- Сделайте все возможное, чтобы оправдать его ожидания
- Предложите компромисс
Кто он: Отказывается почти от всех предложений, настроен негативно и предвзято
Как помочь:
- Не принимайте на свой счет
- Проявите сочувствие
- Задавайте вопросы, чтобы определить причину негатива
- Предложите реальное решение его проблем
Поэтому сделайте глубокий вдох, досчитайте до 10 и следуйте рекомендациям, чтобы превратить проблемного клиента в фаната бренда.